ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание услуг информационно-консультационного и досугового характера
г. Санкт-Петербург «20» октября 2025 г.
Индивидуальный предприниматель Ростом Лайла Жамиль (ИНН 780458903452, ОГРНИП 325784700223201), далее именуемая «Исполнитель», с одной стороны, предлагает любому дееспособному лицу, действующему в своих интересах или в интересах своего несовершеннолетнего ребенка/подопечного, далее именуемому «Заказчик», заключить настоящий Договор оказания услуг в следующих терминах и условиях.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Абонемент – право на посещение фиксированного количества мероприятий/уроков в соответствии с выбранным тарифом.
- Тариф – пакет условий, включающий количество мероприятий/уроков, срок действия абонемента.
- Мероприятие/урок – организованная консультационная встреча, разговорная практика, игровая сессия, мастер-класс, направленная на погружение в языковую среду.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает услуги информационно-консультационного и досугового характера по организации и проведению тематических встреч на английском языке, направленных на практику речи, преодоление языкового барьера, культурное погружение и расширение кругозора в формате мероприятий/уроков, в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом.
2.2. Услуги оказываются дистанционно. Заказчик на момент акцепта подтверждает свою техническую возможность получать услугу от Исполнителя.
2.3. Настоящий Договор является договором присоединения (публичной офертой). Акцептом (принятием) условий настоящего Договора является осуществление Заказчиком полной или частичной оплаты услуг Исполнителя. С момента акцепта оферты Договор считается заключенным на условиях, изложенных выше.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется:
- Организовать и провести мероприятия/уроки в соответствии с программой и расписанием.
- Обеспечить соответствующие условия для проведения встреч/уроков (удаленный доступ, ссылку на подключение).
- Оказывать услуги лично и/или с привлечением квалифицированных консультантов.
- Заблаговременно уведомлять Заказчика об изменении расписания, отмене или переносе встреч по инициативе Исполнителя.
3.2. Заказчик обязуется:
- Своевременно вносить плату за оказываемые услуги.
- Своевременно информировать Исполнителя о невозможности участия Участника в мероприятии/уроке.
- Обеспечить своевременную явку Участника на мероприятие (подключение по ссылки без опоздания).
3.3. Исполнитель вправе:
- Переносить или отменять мероприятия/уроки по уважительным причинам (болезнь, форс-мажор) с обязательным уведомлением Заказчика не позднее чем за 4 часа до начала урока.
- Прекратить оказание услуг в случае неоднократного нарушения Заказчиком или Участником условий настоящего Договора.
3.4. Заказчик вправе:
- Требовать от Исполнителя предоставления услуг в объеме и качестве, предусмотренных настоящим Договором.
- Получать информацию о расписании и тематике мероприятий/уроков.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость услуг определяется выбранным Тарифом (Приложение №1).
4.2. Оплата производится за календарный месяц вперед.
4.3. Исполнитель применяет УСН и не является плательщиком НДС.
4.4. Оплата производится путем безналичного перевода на расчетный счет Исполнителя на сайте.
5. АБОНЕМЕНТЫ, ПРОПУСКИ И ВОЗВРАТЫ
5.1. Абонемент включает в себя 2, 4, 8, 12 или 16 встреч (в зависимости от Тарифа, указанного в приложении № 1) и действует 30 (если 2-4-8 уроков) или 60 календарных дней (если более 8 уроков) соответственно с даты активации.
5.2. Пропущенные встречи не переносятся и не компенсируются, если их пропуск не связан с болезнью Исполнителя или форс-мажорными обстоятельствами и при условии оповощения позже 4 часов до начала урока (также при отсутствии уведомления о пропуске).
5.3. Возврат денежных средств за неиспользованные по абонементу встречи производится только при предоставлении Заказчиком официального документального подтверждения уважительной причины (справка от врача о болезни/госпитализации и т.п.). Возврат осуществляется за вычетом фактически понесенных расходов Исполнителя и фактически оказанных услуг.
6. ФОРМАТ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ
6.1. Основным форматом проведения встреч является онлайн.
7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Заказчик обязан обеспечить пунктуальную явку Участника. Опоздание не является основанием для продления встречи.
7.2. Участник обязан соблюдать дисциплину и нормы уважительного общения. В случае систематического нарушения правил поведения, грубости, использования нецензурной лексики, Исполнитель вправе удалить Участника с мероприятия без компенсации его стоимости. При повторных нарушениях Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных и персональных данных Участника (ФИО, возраст, контактные данные, история посещений) в целях исполнения настоящего Договора, информирования о расписании.
8.2. Все споры и разногласия стороны стараются решить путем переговоров. При невозможности достижения согласия спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.
8.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств сторонами.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель:
Приложение №1 к Договору-оферте
от «20» октября 2025 г.
Тарифы
Наименование Тарифа | Количество встреч в абонементе | Срок действия абонемента | Стоимость (руб.) |
| 2 | 30 календарных дней | 4000 |
| 4 | 30 календарных дней | 8000 |
| 8 | 30 календарных дней | 16000 |
| 12 | 60 календарных дней | 24000 |
| 16 | 60 календарных дней | 32000 |
- С Офертой ознакомлен и акцептован путем оплаты.